Книга помечена маркером, она находится наверху.
После того, как мы всех прикончили, Эрандур говорит, что нам необходимо найти книгу «Снохождение».
Их будет больше чем два, поэтому стоит быть осторожнее.
Проходим в библиотеку, где нас снова встречают орки и жрецы.
После убийства противников, мы узнаем правду о нашем спутнике. Поднимаемся обратно, заходим в дверь, которую нам открыл Эрандур.
драться с жрецами, а пока они дерутся мы можем постоять в стороне. Кстати говоря, Эрандур будет вмешиваться в бой, так что проблем для нас тут не будет.
Затем, после небольшой речи мы спускаемся вниз, где нас встречают сонные орки на пару с жрецами Вермины. Не стоит рваться в бой. Орки будут
После того, как мы зашли в башню вслед за Эрандуром, придется немного подождать, пока он откроет магическую дверь.
Прежде чем идти в башню, поговорите со своим спутником, иначе дальше вы не пройдете.
У башни нас могут ожидать гости, которые зависят от вашего уровня. Рассчитывайте, что при моём 47 уровне меня ожидало 3 ледяных тролля.
Попасть в башню несложно, но если вы спешите, то вот карта.
Башню видно из Данстара.
Но если вы спешите, можно бежать и впереди него, тогда он будет бежать за нами.
Разговариваем с ним, соглашаемся по всем пунктам. Он ведет нас к башне, близ Данстара. Идти недалеко, Эрандур доведет нас за ручку.
Когда мы заходим в таверну, встречаем там жреца Мары, которого зовут Эрандур.
бы взяться за это задание.
Услышать о квесте можно от жителей Данстара: все жители данстара в голос ноют о том, что не могут выспаться, а стражники намекают, что пора
Квест берется в Данстаре, в таверне Пик ветров.
Skyrim Ходячий кошмар (прохождение)
Skyrim Ходячий кошмар (прохождение)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить