суббота, 9 февраля 2013 г.

проблема с квестом ходячий кошмар skyrim

Книга помечена маркером, она находится наверху.

После того, как мы всех прикончили, Эрандур говорит, что нам необходимо найти книгу «Снохождение».

Их будет больше чем два, поэтому стоит быть осторожнее.

Проходим в библиотеку, где нас снова встречают орки и жрецы.

После убийства противников, мы узнаем правду о нашем спутнике. Поднимаемся обратно, заходим в дверь, которую нам открыл Эрандур.

драться с жрецами, а пока они дерутся мы можем постоять в стороне. Кстати говоря, Эрандур будет вмешиваться в бой, так что проблем для нас тут не будет.

Затем, после небольшой речи мы спускаемся вниз, где нас встречают сонные орки на пару с жрецами Вермины. Не стоит рваться в бой. Орки будут

После того, как мы зашли в башню вслед за Эрандуром, придется немного подождать, пока он откроет магическую дверь.

Прежде чем идти в башню, поговорите со своим спутником, иначе дальше вы не пройдете.

У башни нас могут ожидать гости, которые зависят от вашего уровня. Рассчитывайте, что при моём 47 уровне меня ожидало 3 ледяных тролля.

Попасть в башню несложно, но если вы спешите, то вот карта.

Башню видно из Данстара.

Но если вы спешите, можно бежать и впереди него, тогда он будет бежать за нами.

Разговариваем с ним, соглашаемся по всем пунктам. Он ведет нас к башне, близ Данстара. Идти недалеко, Эрандур доведет нас за ручку.

Когда мы заходим в таверну, встречаем там жреца Мары, которого зовут Эрандур.

бы взяться за это задание.

Услышать о квесте можно от жителей Данстара: все жители данстара в голос ноют о том, что не могут выспаться, а стражники намекают, что пора

Квест берется в Данстаре, в таверне Пик ветров.

Skyrim — Ходячий кошмар (прохождение)

Skyrim Ходячий кошмар (прохождение)

1 комментарий: